Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области
"Вологодский многопрофильный лицей"

Доступная среда

 

Доступная среда в
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей"

Информация об инклюзивном образовании детей-инвалидов

Общая информация об инклюзивном образовании

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Постановление Правительства Вологодской области от 21.04.2014 N 323 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья"


Паспорт доступности БО ВО "Вологодский многопрофильный лицей"


Мероприятия

Школа будущего учителя

Талант жить

I Областная математическая олимпиада на приз Губернатора области

Командный турнир юных математиков


В 2013 году в БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" по адресу ул. Пролетарская, д.18 проведены мероприятия по организации доступности здания для маломобильных групп населения в рамках реализации программы "Доступная среда". В том числе приобретен и установлен лестничный подъемник в переходе, соединяющем учебные помещения и помещения общественно-бытового корпуса. Обеспечена доступность инвалидов-колясочников в актовый, спортивный залы. Оборудован туалет для маломобильных групп населения, составлен паспорт доступности здания.

В рамках средств, выделенных лицею на создание универсальной безбарьерной среды, приобретено специальное компьютерное и учебное оборудование для обучения детей с ограниченными возможностями.

В лицее в помещении актового зала имеется возможность проведения мероприятий (конференций, семинаров) с участием инвалидов по слуху, зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата вследствие приобретения специального комплекта мультимедийного оборудования, оборудования для усиления слуха.

Приобретенное специальное оборудование создает универсальную безбарьерную среду, социальную среду для детей-инвалидов, учитывающую уровень современной жизнедеятельности общества, особенно касающуюся технического оснащения всех сфер жизни ребенка: осуществление бытовых нужд, социальной активности и жизнеустойчивости ребенка, возможности использования новых информационных технологий в учебной, научной деятельности, развитию дистанционного обучения.